Магникики и сувениры куплены, привычные 25 километров прогулки позади и обратно в аэропорт. Тут мне подкинули идею начать писать про бизнес-залы аэропортов, раз уж я там частенько оказываюсь. Поэтому решил начать, может и в прошлых заметках допишу по памяти, но специально я там не фотографировал, да и вообще не особо заморачивался. А так-то, на самом деле они действительно различаются между собой не столько принадлежности к PriorityPass, LoungeKey, компанией-владельцем или ещё каким другим брендовым признаком, сколько городом и классом билета. В целом, есть определенные ожидания от зоны повышенной комфортности и есть набор сервисов, которые в итоге предлагают. Поэтому в описаниях, я полагаю, буду максимально краток. 

Сразу скажу, что Волгоградский аэропорт меня удивил уже на этапе паспортного контроля. Настолько, что я растерялся. Дело в том, что уставший, я приехал в аэроопорт за 3 часа до вылета, так как было желание отдохнуть и поужинать в бизнес-зале аэропорта, куда у меня есть пропуск LoungeKey.

К моменту моего приезда аэропорт был пуст - только персонал, охрана и прочая. Понятное дело, что небольшой город, небольшой пассажиропоток и это меня нисколько не удивило. Удивил паспортный контроль. Я протянул паспорт, билет - всё привычно и обычно. Вот только даже не посмотрев их меня с удивлением спросили. "Вы куда? В бизнес зал?". Удивился, им-то какое дело? Подтвердил. Но это не всё - меня попросили предъявить карту-пропуск. Чудно, но все-таки пропустили в итоге.

Сам бизнес-зал

В целом, на первый взгляд - стандарт. Вежливый и дружелюбный персонал, удобная обстановка, шведский стол. Меня проинформировали, что по условиям программы, которые приняты у них мне доступен шведский стол и отдых. Доставка на борт выделенным транспортом и алкоголь - нет. Оно и понятно, билет у меня был простой, да и рейс вообще не подразумевал наличие бизнес-класса на борту. Непонятно стало, когда я выбрал диванчик. Он оказался в пятнах, получается за чистотой здесь хоть и следят, но она явно не соответствует бизнес-классу. 

Что касается содержимого шведского стола - российский минимум с полным отсутствием изысков (как это принято в европейских аэропортах).

В итоге, мой ужин получился в первом подходе таким

Оценка... ну, блин с трудом троечка, если честно. Думаю тем, кто привык к хорошему питанию здесь явно не понравится. Но в качестве нашего пролетарского перекуса в путешествии меня устроило. Да и, как я уже сказал ранее, такое (плюс-минус) питание предлагается во всех российских бизнес-залах. 

That's all